2 декабря 2011 г.

Конверт для CD #3


  Всем доброго дня!
  Получился у меня ещё один конвертик для CD, ребята снимали Love Story.
  Вдохновили на такое оформление ДК АртУголка, работы восхитительные, мне они все очень понравились! Спасибо большое за такой замечательный скетч Открытка №45, конверт у меня сложился легко :)
 Вот сам конверт. Бумага BoBunny, серия про любовь.
   Машинная строчка, на ленточке штамп. Сердечко вырезала из картона, покрыла акрилом, прошлась штемпельной подушечкой и поставила штамп. Веревочку сделала из пучка ниток.
  Подложка KsCompany, свадебная серия.

  Спасибо за комментарии и критику :)
  Сегодня пятница, желаю всем отличных выходных!

3 комментария:

  1. аааа Даша! Какой он классный! Балдюююю))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, Света? Мне так приятно, спасибо )) Я сейчас смотрю, может я переусердствовала? Столько всего разного..

    ОтветитьУдалить
  3. Это все разное, вместе смотрится гармонично!)) Мне очень понравилась твоя лав стори))

    ОтветитьУдалить